Визитная карточка 

"Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения,

 надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее." 
                                                                                                                                                  A. Барбюс

 Приветствую вас, дорогие читатели, на страницах персонального блога!

Личные данные:
ОБРАЗОВАНИЕ: высшее
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ: высшая
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 8 лет
МЕСТО РАБОТЫ: ГБОУ СОШ № 385 г.Санкт-Петербурга
ДОЛЖНОСТЬ: учитель начальных классов

       В жизни каждого человека наступает момент, когда он задумывается над тем, какую профессию выбрал. Ты думаешь о том, был ли это случайный выбор в твоей жизни или этому предшествовали разные события прожитых лет. 
      Почему я выбрала профессию учителя?
      Профессии учителя можно завидовать. Она даёт возможность развиваться творчески и  духовно. Учитель – это не просто профессия. Это состояние души. Это образ жизни.
       Учитель, как строитель строит, но строит самое сложное и самое ценное на свете - внутренний мир настоящего человека.
        Он, как инженер, конструирует, разрабатывает технологию, совершенствует процесс – процесс всестороннего развития человека.
        Педагог, как ученый исследует самые сокровенные тайны на свете – тайны становления личности, а, изучая, делает человека лучше.
        Педагог, как врач – лечит, исцеляет пороки души.
        Педагог, как писатель, артист, художник  вдохновляет людей.
        Упорство, целеустремленность, способность к самосовершенствованию – обязательные качества, к обладанию которыми должен стремиться каждый педагог. Профессия учителя всегда побуждает идти в ногу со временем, а может быть даже и на шаг вперед.
        Как педагог, я нахожусь в постоянном профессиональном поиске. Разумеется, опыт приходит с годами. Хочется поделиться с вами  мыслями и раскрыть смысл своей педагогической деятельности.
       Моими основными принципами в работе с обучающимися стали: индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нём желание к саморазвитию, самосовершенствованию. Необходимо найти общий язык с каждым учеником и стараться не подавлять в нём инициативу. Я стремлюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга, при этом не теряя к нему уважения, как к взрослому человеку.   
        Не надо бояться быть доброй с детьми. В нашем мире доброты и любви никогда не бывает много. А через много лет можно увидеть в своих учениках ростки посеянного тобой добра.
       Постоянное стремление к знаниям, педагогический такт, ясность цели, проблемность на каждом этапе обучения и желание поделиться опытом с детьми - это основные составляющие моей педагогической деятельности.
       И как писал известный французский писатель, журналист и общественный деятель Анри Барбюс: «Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее...» 

Мои достижения:

Комментариев нет:

Отправить комментарий